ГБОУ "Школа № 66 г. о. Донецк"
город Донецк, ДНР
  • Название коллегиального органа управления

    Методическая работа ориентирована на совершенствование системы повышения квалификации и профессиональной компетентности педагогов, стимулирование и поддержку педагогических работников школы, повышение престижа образовательного учреждения через рост квалификации педагогических работников; создание условий для личностного, социального, коммуникативного и познавательного развития личности учащегося, для внедрения в практику личностно-ориентированных технологий, позволяющих наиболее полно реализоваться каждому учащемуся.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Обеспечение повышения квалификации педагогов через очно-заочную, дистанционную, курсовую подготовку
    2. Совершенствование учебно-методического и информационно-технического обеспечения педагогов с учётом современных тенденций развития образования
    3. Повышение мотивации педагогов в росте профессионального мастерства, на получение современных знаний
    4. Разработка нормативной модели деятельности и содержания обучения педагога школы
    5. Вооружение новыми профессиональными знаниями, необходимыми для реализации ГОС; новыми педагогическими технологиями
    6. Создание системы профконсультирования, помогающей начинающим педагогам на всех этапах их профессиональной карьеры
    7. Развитие коллектива единомышленников

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
    2.  методическая учеба кадров
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта

    Состав органа управления

    Сотникова Татьяна Борисовна.
    учитель
    Литература, Русский язык
    Мельничук Елена Ивановна.
    учитель начальной школы
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Труд, Чтение
    Величко Анна Владимировна.
    учитель начальной школы
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Труд, Чтение
    Зверькова Екатерина Петровна.
    Учитель
    Информатика, Физика
    Макуха Наталья Борисовна.
    Заместитель директора/учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Колесникова Любовь Ивановна.
    учитель
    География
    Парфентьев Дмитрий Николаевич.
    учитель
    Физическая культура
    Костина Мария Игоревна.
    учитель
    История России. Всеобщая история, Основы духовно-нравственной культуры народов России

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie